Рисование на тему праздничная елка

  • Закрыть ... [X]

    КОНСПЕКТ НОД

    «Рисование по клеточкам – ёлка».

    Задачи:

    1. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.
    1. Закрепить умение проводить прямые линии в заданном направлении, выполняя правильный нажим карандашом.
    1. Активизировать  словарь детей (Красивая, праздничная, нарядная, сверкающая, новогодняя, чудесная, таинственная, разноцветная, загадочная ёлка; новогодние игрушки: бусы, гирлянды, серпантин, дождик,  шары, сосульки, звезды, шишки, спирали, снеговики)
    1. Развивать внимание, пространственные представления, волю.
    1. Воспитывать желание выполнить работу аккуратно и до конца.

    Оборудование:

    Тетради в клетку, простой карандаш , образец схемы рисунка на каждого ребенка.

    Предварительная работа:

    1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Ёлка».

    2. Рассматривание новогодних игрушек.

    Ход.

    - Ребята, послушайте загадку:

    Красавица какая!

    Стоит светло сверкая,

    Как пышно убрана!

    Скажите, кто она?

    - Правильно, ёлка. Вот она! (Маленькая украшенная новогодняя ёлка).

     

       - Как вы думаете, почему она сверкает? (Ответы детей).

    - Ёлка пришла к нам на новогодний праздник.

    - Как ёлка нарядилась? (Ответы детей).

    - Скажите, какая ёлка? (Красивая, праздничная, нарядная, сверкающая, новогодняя, чудесная, таинственная, разноцветная, загадочная).

    - Какие новогодние украшения висят на ёлке? (бусы, гирлянды, серпантин, дождик,  шары, сосульки, звезды, шишки, спирали, снеговики).

    - Как расположены ветки на ёлке? (Ответы детей).

    - На какую геометрическую фигуру похожа ёлка? (Ответы детей).

    - Давайте поиграем с ёлкой. Беритесь за руки, вставайте вокруг ёлки.

    Дети выполняют движения и  договаривают за воспитателем слова и словосочетания:

    Наша елочка-краса

    (Идут по кругу, взявшись за руки).

    Поднялась под небеса.

    (Останавливаются, тянутся руками вверх).

    Стройная красавица

    Всем ребятам нравится.

    (Опять идут по кругу, взявшись за руки).

    - Хотите нарисовать ёлку по клеточкам?

    - Для начала давайте сделаем разминку для пальчиков.

    Ждал праздника мы долго.

    (трем ладошку о ладошку)

    Наконец пришла зима.

    (Сжать кулаки, прижать их к друг другу)

    Наконец пришла зима,

    В гости ёлку привела.

    (пальцы «идут» по коленкам).

    К ёлке все мы подошли,

    (растопыренные пальцы показывают ёлку)

    Хороводы завели.

    (Поочередно пальцы показывают крючки).

    Покружились, поплясали,

    (Круговые движения кистями рук)

    Даже чуточку устали.

    (Кисти рук опустить, расслабить).

    - Размяли наши пальчики. Теперь можно рисовать по клеточкам.

    - Для начала покажите, какая рука правая? Какая левая?

    - Покажите рукой направление:

    Вправо, влево, вверх, вниз. (Дети показывают направления).

    - Найдите в тетради намеченную точку, от которой вы будете рисовать по клеточкам.

    - Теперь рисуйте так, как на образце. (Дети выполняют рисунок ёлки по клеточкам).

    - Проверьте у соседа, правильно ли нарисована ёлка?

    - Молодцы, все нарисовали красивые ёлки.

    - Какой формы можно нарисовать по клеточкам гирлянды на ёлке? (Круглые).

    - Нарисуйте гирлянды.

    - Какие ёлочные игрушки можно нарисовать по клеточкам?

    - Какой они формы? Какого цвета? (Ответы детей).

    - Нарисуйте несколько шаров и раскрасьте их цветным карандашом.

    - Покажите друг другу свои новогодние ёлки.

    - Молодцы!


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Конспект занятия по ИЗО у дошкольников 5-7 лет. Новогодняя елка Испания и его праздники

    Рисование на тему праздничная елка Рисование на тему праздничная елка Рисование на тему праздничная елка Рисование на тему праздничная елка Рисование на тему праздничная елка Рисование на тему праздничная елка Рисование на тему праздничная елка

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ